Last Articles


Most popular password

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Hackers and crackers, or what is good and what is bad?

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Protection system in Windows - Fact or Fiction

The basic principles of security

Manager SAM and Active Directory

Administrative boundaries: the forest or domain?

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Идентификаторы защиты (SID)

Why can not I log in as an administrator from any location?

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Fake ARP-server on the Internet

False DNS-server on the Internet

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Malfunction host on the network

Mythical remote attacks on the Internet

Dedicated channel communication between objects distributed CS

Passwords for data protecting

Password protection - the first stage of security information on your computer.

Using a password allows you to protect your information from computer:

unauthorized access (both on the person, including your computer without your permission, and from trying to climb up to you on the network);

from some (but very few!) viruses and trojans (mostly as "huliganyaschih" over the network - local or internet).

This implies the answer to the question - whether you need a password? Protect your computer password to anything if the all of the following conditions:

you firmly believe that in your absence no one to turn your computer without your knowledge, your computer is not connected to your network or you are confident that the exceptional honesty and integrity of all who have access to your network;

your computer is not connected to the Internet or other wide area network (in parentheses add that if you connect to the Internet via dial-up, spend very little time online and banned in your browser to perform such scenarios, the probability of an attack on your computer through the Internet rather small, whether you need in this case, password protection - decide for yourself).

If at least one of these conditions are not met, then you need to take care of data security on your computer, password protection and - the first step in this simple for you and very effective.

What's the password you choose? The basic rule - no password should be easy to open, password to be the most difficult. In a password should not be based on your name, birth date, nickname favorite cat, etc. There are more tricky nuances. So, according to specialists Microsoft, the Windows are best protected from hacking passwords of 7 or 14 characters, in addition, it is recommended that you use a combination of letters, numbers and special characters (such as handwriting, the lattice, the dollar, the dog, etc. ), where it is desirable to have at least one of these characters was present among the characters a password from the second to sixth (used in Windows encryption methods such passwords make it as safe). And yet. In systems where passwords are case-sensitive (as are almost all, including UNIX, and Windows), it is recommended to use passwords and lowercase and uppercase letters, with approximately equal and mixed. That is the perfect password in Windows - something like W% 5z_qS. True, remember these passwords ... th-th-s ...

Rule which is easy to say but difficult to implement: the password can not be recorded. And if you write it down (and how to remember, not writing down passwords, such as invented in the previous paragraph?), Then keep that piece of paper in the extremely reliable place such as in the safe. Often you can see a picture: a piece of paper with the password hooked to a monitor. And what is the degree of protection against unauthorized access to your computer? :)

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

Manager SAM and Active Directory

You forget your password. What should I do? Part 3

Идентификаторы защиты (SID)

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Пароли для защиты информации

Броня паролем - первостепеннный период по обеспечению безопасности информации на вашем компьютере.

Употребление пароля позволяет вам отстоять информацию на компьютере от:

несанкционированного доступа (как от человека, включившего ваш компьютер без вашего разрешения, так и от попыток забраться к вам по сети);

от некоторых (но сильно немногих!) вирусов и троянских программ (главным образом кроме того "хулиганящих" посредством сеть - локальную либо Интернет).

Отседова вытекает реакция на вопросительный мотив - а необходим ли вам пароль? Ограждать свойский компьютер паролем ни к чему, если выполняются все нижеизложенные условия:

вы стойко уверены, что в ваше отсутствие никто не включит ваш компьютер без вашего ведома; ваш компьютер не подключен к локальной сети либо вы стойко уверены в исключительной честности и порядочности всех, кто имеет доступ к вашей сети;

ваш компьютер не имеет выхода в Интернет либо иную глобальную сеть (в скобках добавим, что если вы подключаетесь к Интернету посредством dial-up, проводите online крайне всего ничего времени и запретили в своем броузере осуществление любых сценариев, то возможность атаки на ваш компьютер сквозь Интернет достаточно небольшая; необходима ли вам в данном случае парольная броня - решайте сами).

если же вообще бы одно из данных условий не выполняется, то вам нужно позаботиться о безопасности данных на вашем компьютере, и броня их паролем - основополагающий шаг, при данном несложный для вас и жутко результативный.

Какой пароль предпочесть? Основное правило - пароль не должен несложно раскрываться, подбор пароля должен быть как можно больше затруднен. В основе пароля не должно возлежать ваше имя, дата рождения, кликуха любимой кошки и т.п. Есть и больше хитрые нюансы. Так, по утверждению специалистов Microsoft, в Windows лучше всего защищены от взлома пароли длиной 7 либо 14 знаков; помимо того, рекомендуется применять в пароле соединение букв, цифр и специальных символов (таких как подчерк, решетка, бакс, собака и т.п.), причем желательно, чтобы вообще бы единственный из данных символов присутствовал посреди знаков пароля со второго по шестой (применяемые в Windows методы шифрования как раз такие пароли делают как можно больше надежными). И ещё. В системах, где пароли чувствительны к регистру (а таковы без малого все, в том числе и UNIX, и Windows), рекомендуется применять в паролях и строчные, и прописные буквы, причем на глаз поровну и вперемешку. То есть безукоризненный пароль в Windows - что-то как будто W%5z_qS. Истина, запоминать похожие пароли... ой-е-ей...

Правило, которое без труда заявить, но нелегко выполнить: пароль не разрешено делать запись. А если уж вы его записали (а как запомнить, не записывая, пароли наподобие придуманного нами в предыдущем абзаце?), то храните данную бумажку в сверхнадежном месте, в частности в сейфе. Часто не возбраняется увидать такую картину: бумажка с паролем прицеплена к монитору. И какова же при данном уровень защиты от несанкционированного доступа на ваш компьютер? :)

 

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost