Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

The basic principles of security

  Remember that security - is not a purely technical solution, but rather a combination of technical measures and processes that are uniquely associated with specific situations. Create an account for each user

   The fact remains: many qualified professionals to ensure safety, do not keep track of all actions performed on the system. Create user accounts for all running processes in the organization.

    Prohibit or prevent what is not allowed to explicitly

   There is no way to attack a system in which there is no running services, with very, very rare exception. Thus, if we deny access to services or completely ban their work, the attack will fail.

  For authorized services, of course, there is some relief (for example, such applications services, such as Web-server IIS). If you do not want to allow access to services, make sure you protect the best way (for example, in Chapter 10, "Hacking the server IIS", you can read about techniques for working IIS).

  Due to the uniqueness of individual applications, they must be secure, using good old development methods and best practices implementation.
Always set the password, make it difficult and often change

  Password - this is the misfortune of the world security. They are the main form of identification for almost every program, including Windows Server 2003. Simple, unstable to cracking passwords are a major cause of penetration in the network are running Windows Server 2003. Always set the password (never leave it blank!), Make it a choice as complicated as possible. If possible, use multiple authentication methods (for example, in Windows Server 2003, simply can be used for this purpose smart cards).

    Stay tuned for the used software

  None of the software developers do not know what randomness could pro ¬ radiate. When found another bug in the software from Microsoft, the pursuit of fame and  popularity of the program leads to an attack within 48 hours (exploit - a program that detected the error is used to break into the system). This means that you have about two days to install the patch from Microsoft before someone knocks on the door. These issues are described in detail in this book, as the price for an irregular update of the system can become full and absolute discredit of the remote system.

   For all types of access provides a necessary minimum privileges

  This principle of our customers understand immediately, but its abandonment leads to the most successful hackers in other people's networks. To protect critical resources from user access with insufficient privileges after authentication, the authorization.

  It is bad when it is possible to hack a password unreliable. But even worse, if the account is a humble user, access to which we have just received, gives access to corporate financial information. Yes, it will have to work hard to describe all the resources of a particular information environment and assign each of them needed Prima access, but if you do not, then the level of protection for the entire system will be determined by the level of protection of the weak link of authentication, the same user with weak passwords .

    Limit the amount of trust

  No system is not isolated, including Windows Server 2003. One of the most effective attacks on the network running Windows is to use a small computer in a domain that uses an easy to crack the administrator password. Then, using the methods described in Chapter 8, "Extending the scope of influence," we bake from this computer, the mandates of valid domain user, which makes it possible to obtain information about the infrastructure of the entire domain, and possibly a domain with which a trust relationship. Remember that each establishes a trust relationship, whether it be the "official" domain trust Windows Server 2003 or simply a password that is stored in the batch file on a remote computer, expanding the perimeter of the necessary protection and increases the degree of risk.

  The conclusion of this rule: reuse of passwords should be strictly prohibited. You can lose count trying to remember how many times, made their way into one of Windows and cracking passwords for multiple accounts, we found that the same password provide access to almost all other systems on the network (switches, phone systems, servers, databases, UNIX, gateway S "NA, for anything).

   Keep an extreme suspicion of all external interfaces

  The total number of potential flaws in the network can seem overwhelming, but they must learn to focus on vulnerable areas of greatest risk. Most often, the greatest risk are systems that interact with the public networks, such Wcb-ssrvery etc. Therefore, for such "external" systems need to set more stringent standards for identification than for internal systems. Remember that the publicly switched telephone network - the same external interface interaction.

   Multilevel security

  The total security system should not depend on only one security mechanism. If a hacker can penetrate the outer perimeter of the protected area, an attack must be stopped at the next line of defense. Of this method is determined by the principle of exclusion - if one of the programs or services would be compromised, the hacker's task to expand their privileges and compromise the other data should not be easier.

   Worthless Attack

  If you compromise security, integrity or availability of the system should go in the off state (in other words, should failure occur).

  Simplicity - the pledge of protection

  Since simplicity reduces the likelihood of errors, then secure a simple system is much easier than to do the same with respect to a complex system. From this we can conclude the following: computers need to perform specialized functions (the principle of modularity). This eliminates potential conflicts come unnecessary redundancy, which can lead to vulnerabilities in security. The system administrator must defend this principle isolated computers, despite the cost of installing and maintaining multiple systems. One classic example is our long-standing debate about whether to install the IIS server and SQL Server on one machine (we leave resolution of this issue to the discretion of readers).

   Identify the real level of acceptable risk

  Do not allow too much discretion to interfere with doing business (vice versa). Many of the recommendations contained in this book is quite limited freedom of action. However, they are only recommendations. We are fully aware of the TC technical and personal challenges that face certain security professionals wishing to implement these recommendations.

   The technology does not protect you from social attacks

  This book is mostly devoted to technical attacks - hacking with a program and for which you need a computer, and for implementation - technical expertise. But in some of the most dangerous attacks that we have seen, the technique is not used. In the so-called social engineering is used deception to get people not authorized access to information. This book can help protect you on the level of bits and bytes, but does not protect against social attacks, in which the technical side of the issue is irrelevant. Learn the general principles of social engineering on their own and explain the need for security policies in their organizations.

   Examine your system and programs are better enemy

   This book is written in such a way as to give a complete picture of security in Windows Server 2003. However, it does not provide a simple list of options that will make your system bulletproof. We hope that by the end of the book you will gain a deep pony ¬ attention security architecture of Windows Server 2003, will learn its weaknesses and the best methods of eliminating the shortcomings, as well as hope that this knowledge will be relevant and always prepare you for any eventuality on the part of developers follow versions of Windows, and from the intruders.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Основные принципы обеспечения безопасности

  Помните, что безопасность — это не чисто техническое решение, а скорее комбинация технических мер и процессов, которые уникальным образом связаны с конкретной ситуацией. Создайте учетную запись для каждого пользователя

   Факт остается фактом: многие квалифицированные специалисты по обеспечению безопасности не отслеживают всех действий, выполняемых в системе. Создайте учетные записи для всех выполняемых процессов в организации.

    Запретите или сделайте невозможным то, что не разрешено явным образом

  Нет возможности атаковать систему, в которой нет запущенных служб, за очень-очень редким исключением. Таким образом, если закрыть доступ к службам или совсем запретить их работу, то атака станет невозможной.

   Для разрешенных служб, конечно, есть некоторое послабление (например, для таких прикладных служб, как Web-сервер IIS). Если не требуется разрешать доступ к службам, убедитесь, что вы защитились наилучшим образом (например, в главе 10, "Хакинг сервера IIS", вы можете прочитать о методах ограничения работы IIS).

  По причине уникальности отдельных приложений, их необходимо обезопасить, применяя старые добрые методы разработки и лучшие методики реализации.
Всегда устанавливайте пароль, сделайте его сложным и часто меняйте

   Пароли — это несчастье мира безопасности. Они являются основной формой идентификации почти для каждой программы, включая и Windows Server 2003. Простые, неустойчивые ко взлому пароли являются основной причиной проникновения в сети под управлением Windows Server 2003. Всегда устанавливайте пароль (никогда не оставляйте его пустым!), сделайте его подбор как можно более сложным. По возможности применяйте несколько методов аутентификации (например, в Windows Server 2003 достаточно просто можно использовать для этой цели смарт-карты).

   Следите за обновлениями используемого программного обеспечения

  Никто из разработчиков программного обеспечения не знает, какие случайности могут про¬изойти. Когда обнаруживается очередная ошибка в программах от Microsoft, погоня за славой и популярностью приводит к появлению программы атаки в течение 48 часов (exploit — программа, в которой обнаруженная ошибка используется для взлома системы). Это значит, что у вас есть примерно два дня на установку исправлений от Microsoft до того, как кто-нибудь постучится в дверь. Эти вопросы очень подробно описаны в данной книге, поскольку ценой за нерегулярное обновление системы может стать полная и абсолютная дискредитация удаленной системы.

   Для всех типов доступа предоставляйте лишь необходимый минимум привилегий

  Этот принцип наши клиенты понимают не сразу, но отказ от него приводит к наиболее успешному проникновению хакеров в чужие сети. Для защиты критически важных ресурсов от доступа пользователей с недостаточными привилегиями после аутентификации выполняется авторизация.

  Плохо, когда удается взломать ненадежный пароль. Но еще хуже, если учетная запись скромного пользователя, доступ к которой мы только что получили, открывает доступ к корпоративной финансовой информации. Да, придется серьезно потрудиться, чтобы описать все ресурсы конкретного информационного окружения и назначить для каждого из них необходимые прайма доступа, но если этого не сделать, то уровень защиты всей системы будет определяться уровнем защиты самого слабого звена аутентификации —того же самого пользователя с ненадежным паролем.

   Ограничьте доверие

  Ни одна система не является изолированной, включая и Windows Server 2003. Одна из самых эффективных атак на сети под управлением Windows состоит в использовании незначительного компьютера в домене, на котором используется простой для взлома пароль администратора. Затем с помощью методов, описанных в главе 8, "Расширение сферы влияния", мы и запекаем из этого компьютера мандаты действительного пользователя домена, что дает возможность получить сведения об инфраструктуре всего домена и, возможно, о доменах, с которыми установлены доверительные отношения. Запомните, что каждое устанавливаемое доверительное отношение, будь то "официальное" доверие домену Windows Server 2003 или просто пароль, который хранится в командном файле на удаленном компьютере, расширяет необходимый периметр защиты и повышает степень риска.

  Вывод из этого правила: повторное использование паролей должно быть строго запрещено. Можно сбиться со счета, пытаясь вспомнить, сколько раз, пробившись в одну систему Windows и взломав пароли нескольких учетных записей, мы обнаруживали, что эти же пароли дают доступ почти ко всем остальным системам сети (коммутаторам телефонных систем, серверам баз данных UNIX, шлюзам S"NA, к чему угодно).

   Сохраняйте крайнюю подозрительность по отношению ко всем внешним интерфейсам

  Общее число потенциальных изъянов сети может показаться ошеломляющим, но их необходимо изучить, чтобы сосредоточиться на уязвимых местах, представляющих наибольшую опасность. Чаще всего наибольшую степень риска представляют системы, которые взаимодействуют с общедоступными сетями, например Wcb-ссрверы и т.п. Поэтому для таких "внешних" систем необходимо установить более строгие стандарты идентификации, чем для внутренних систем. Помните, что общедоступная коммутируемая телефонная сеть — такой же внешний интерфейс взаимодействия.

   Многоуровневая защита

  Общая система безопасности не должна зависеть только от одного механизма защиты. Если хакеру удастся проникнуть через внешний периметр защищаемой зоны, то атака должна быть остановлена на следующих рубежах обороны. Из этого метода определяется принцип изолированности — если одна из программ или служб будет скомпрометирована, то задача хакера по расширению своих привилегий и компрометации других данных не должна упроститься.

   Бесполезная атака

  При компрометации защищенности, целостности или доступности система должна перейти в нерабочее состояние (другими словами, должен произойти отказ в работе).

   Простота - залог защиты

  Поскольку простота позволяет снизить вероятность возникновения ошибок, то обеспечить безопасность простой системы намного легче, нежели проделать то же самое по отношению к сложной системе. Из этого можно сделать следующий вывод: компьютеры должны выполнять специализированные функции (принцип модульности). Это устраняет возможные конфликты иди ненужную избыточность, что может привести к появлению уязвимых мест в системе безопасности. Системный администратор обязан отстаивать этот принцип выделенных компьютеров, несмотря на стоимость установки и поддержки многочисленных систем. Одним из классических примеров являются наши многолетние споры о том, стоит ли устанавливать сервер IIS и сервер SQL Server на одной машине (мы оставляем решение этого вопроса на усмотрение читателей).

   Определите реальный уровень допустимого риска

  Не позволяйте излишней осторожности мешать ведению бизнеса ( наоборот). Многие из рекомендаций, которые приводятся в этой книге, довольно ограничивают свободу действий. Однако они остаются лишь рекомендациями. Мы вполне осознаем тс технические и личные проблемы, с которыми наверняка столкнуться специалисты по безопасности, пожелавшие реализовать эти рекомендации.

   Технология не защитит вас от социальных атак

  Настоящая книга в основном посвящена техническим атакам — взломам с помощью программ, для выполнения которых нужен компьютер, а для реализации — технические знания. Но в некоторых, самых опасных атаках, которые мы наблюдали, техника вовсе не использовалась. При так называемой социальной инженерии используется обман людей для получения не авторизованного доступа к информации. Эта книга может защитить вас на уровне битов и байтов, но не защитит от социальных атак, при которых техническая сторона вопроса значения не имеет. Изучите общие принципы социальной инженерии самостоятельно и объясните необходимую политику безопасности в своей организации.

   Изучите свои системы и программы лучше врага

  Эта книга написана таким образом, чтобы дать полное представление об обеспечении безопасности в Windows Server 2003. Однако она не предоставляет простого перечня настроек, которые сделают вашу систему пуленепробиваемой. Мы надеемся, что к концу книги вы приобретете глубокое пони¬мание архитектуры защиты Windows Server 2003, узнаете ее слабые стороны и лучшие методы устранения недостатков; а также надеемся, что полученные знания будут актуальны всегда и подготовят вас к любым неожиданностям как со стороны разработчиков последующих версий операционной системы Windows, так и со стороны злоумышленников.

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost