Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Protection system in Windows - Fact or Fiction

  If you believe the reports of the U.S. government, the company occupies a leading Microsoft (nearly monopolistic) position in operating systems, as well as many other related software markets (the market of Web-browsers, office applications, etc.)

  And despite the sneers of competitors and forecasts in the market, Microsoft keeps its "monopoly" year after year. And it is in a situation of constant changes in information technology and variability of the modern consumer tastes. Like it or not, but Microsoft continues to produce some of the most popular software products on the planet.

  Nevertheless, most sources of information and independent authors continue to depict a software company Microsoft fatally dangerous in terms of providing protection. If the program is Bill Gates so unsafe, why did they remain so popular?

    Gap in the protection of Windows 2000

  The answer is quite simple. Microsoft's products differ ¬ maximum just one use, and this is one of the reasons for stunning growth in their popularity. But many do not consider that the protection - this is a game with a zero balance: what is easier to use a certain program - the more time and effort needed for it to make its use safer.

  The most striking example of this situation - the main Web-server from the company Microsoft, Internet Information Server (IIS). This program is included in the package and is fully aligned with the operating system Windows Server 2003, and anyone who has at least a basic knowledge of Web-technologies, may in a few minutes to install and run under IIS its Web-site.

  Unfortunately, the connected, this Web-cepeep to Inlemet "as is" - then put him in danger of being spoiled and destroyed a few days of persistent attackers, armed with an arsenal of the latest hacking tools to attack IIS.

  Nevertheless, many make their choice is in favor of Web-IIS server because of the benefits of its' • ease of use (rapid development and implementation of Web-site, a simple graphical user interface, etc.).. The IIS server is used by 24% Web-servers on the Internet, which is the second index in the world according to a study Netcraft.com, held in September 2003 stamp.

  So it should not be superfluous to learn about the rules to sew! this product. Microsoft has published a list of possible deficiencies and issued a special program that must be used to protect the server's IIS (version 4) from possible attacks. However, these lists are not supplied with the operating system, Windows, and many users do not use even basic measures to counter attacks by hackers.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Система защиты в Windows — факт или вымысел

  Если верить отчетам американского правительства, то компания Microsoft занимает лидирующие (практически монопольные) позиции на рынке операционных систем, а также на многих других родственных рынках программного обеспечения (рынок Web-браузеров, офисных приложений и т.д.)

   И несмотря на насмешки конкурентов и прогнозы на рынке, Microsoft удерживает свою "монополию" год за годом. И это в ситуации постоянных перемен в области информационных технологий и изменчивости вкусов современного потребителя. Нравится это кому-то или нет, но компания Microsoft продолжает выпускать одни из самых популярных программных продуктов на всей планете.
 
  Тем не менее, большинство источников информации и независимых авторов продолжают изображать программное обеспечение компании Microsoft фатально опасным с точки зрения обеспечения зашиты. Если программы Билла Гейтса настолько незащищённый, то почему же они остаются столь популярными?

    Брешь в системе защиты Windows 2000

  Ответ довольно прост. Продукты компании Microsoft отличаются максимальной просто¬той использования, и это одна из причин ошеломительного роста их популярности. Но многие не учитывают, что обеспечение защиты — это игра с нулевым балансом: чем проще использовать некоторую программу — тем больше времени и усилий нужно на то, чтобы сделать ее применение безопасным.

  Наиболее яркий пример такой ситуации — основной Web-сервер от компании Microsoft, Internet Information Server (IIS). Эта программа входит в пакет и полностью совмещена с операционной системой Windows Server 2003, и каждый, кто имеет хотя бы базовые знания о Web-технологиях, может за несколько минут установить и запустить под IIS свой Web-сайт.

  К сожалению, подключать этот Web-cepeep к Inlemet "как есть" — значит подвергнуть его опасности быть испорченным и уничтоженным за несколько дней настойчивыми злоумышленниками, вооруженными арсеналом самых свежих хакерских средств для атак на IIS.
 
  Тем не менее, многие делают свой выбор именно в пользу Web-сервера IIS из-за преимуществ его '•простоты в использовании" (быстрая разработка и внедрение Web-сайта, простой пользовательский графический интерфейс и тд.). Сервер IIS применяется на 24 % Web-серверов в Internet, что является вторым показателем в мире по данным исследования Netcraft.com, проведенного в сентябре 2003 топа.

  Поэтому совсем не лишним будет узнать о правилах зашить! этого продукта. Компания Microsoft опубликовала перечень возможных недостатков и выпустила специальные программы, которые необходимо использовать для обеспечения защиты сервера IIS (версия 4) от возможных атак. Однако эти списки не поставляются с операционной системой Windows , и многие пользователи не применяют даже элементарных мер противодействия атакам хакеров.

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost