Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Идентификаторы защиты (SID)

  So far we have talked about the elements of security, using their "common" names, such as the administrator of the Domain Admins group or Domain Admins. But inside the Windows NT family of systems, each of these objects is represented globally unique 48-bit number, called a security identifier or SID (Security Identifier). This approach allows the system to distinguish between, for example, the local Administrator account the same name of computer A and the local Administrator account on your computer.

  In the SID consists of several parts. Consider an example of such an identifier.

  S-1-5-21-1507001333-1204550764-1011284298-500

  Prior to the SID, the letter S, and its parts are separated by hyphens. The first number (in this case 1) is the revision number, the second - the value of office identifier (for Windows Server 2003, it is always 5). This is followed by four options under the authority (in this example is 21, and three long strings of numbers), and the latter indicates a relative identifier (RID - Relative Identifier) (in our example, the value is 500).

  The SID may seem complicated, but it is important to understand that one part is unique to the installation, or domain, and another - is common to all installations and Wamena (relative identifier R1D). After you install Windows Server 2003, a local computer randomly selects the SID. The same thing happens when you create a domain under Windows Server 2003 - he also gets a unique identifier SID. Thus, for any computer or domain that is running Windows Server 2003, under the powers will always be unique (unless these are fake and do not overlap, as happens in certain types of low-level copying of disks).

  In any case, the value of R1D is constant for all computers and domains. For example, the identifier SID, whose value is 500 RiD, always belongs to the Administrator account of the local machine. RID 501 is used to account Guest. For the domain RID starts from 1001 and shows the number of user accounts (eg, RID 1015 will fifteenth user domain). Suffice it to say that renaming the account does not affect the corresponding S1D, so the account will always be identified. Renaming the account Administrator, you just change its name, Windows Server 2003 (or an attacker, using special equipment) is always defined by the value of CE R1D 500.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Идентификаторы защиты (SID)

  До настоящего времени мы говорили об элементах системы безопасности, пользуясь Их "общими" названиям, такими как администратор или группа администраторов домена Domain Admins. Но внутри систем семейства Windows NT каждый из этих объектов представлен гло¬бально уникальным 48-разрядным числом, которое называется идентификатором системы за¬щиты или SID (Security Identifier). Такой подход позволяет системе различать, например, локальную учетную запись Administrator компьютера А и одноименную локальную учетную запись Administrator компьютера.

  В идентификатор SID состоит из нескольких частей. Рассмотрим пример такого идентификатора.

  S-1-5-21-1507001333-1204550764-1011284298-500

  Перед идентификатором SID ставится буква S, а его части разделяются дефисами. Первое число (в данном случае 1) является номером редакции, второе — значение полномочий идентификатора (для Windows Server 2003 это всегда 5). Далее следуют четыре значения под полномочий (в рассматриваемом примере это 21 и три длинные последовательности цифр), а последним указывается относительный идентификатор (RID — Relative Identifier) (в нашем примере его значение равно 500).

  Идентификатор SID может показаться слишком сложным, но важно понять, что одна его часть уникальна для инсталляции или домена, а другая — общая для всех инсталляций и ваменов (относительный идентификатор R1D). После установки Windows Server 2003 локальный компьютер случайным образом выбирает SID. То же самое происходит и при создании домена под Windows Server 2003 — он также получает уникальный идентификатор SID. Таким образом, для любого компьютера или домена под управлением Windows Server 2003 значения под полномочий всегда будут уникальными (если только их не подделывали и не дублировали, как это происходит при некоторых видах низкоуровневого копирования дисков).

  В любом случае, значение R1D является постоянным для всех компьютеров и доменов. Например, идентификатор SID, у которого значение RiD равно 500, всегда принадлежит учетной записи Administrator локальной машины. RID 501 используется для учетной записи Guest. Для домена RID начинается со значения 1001 и показывает количество учетных записей пользователей (например, RID 1015 получит пятнадцатый пользователь домена). Достаточно сказать, что переименование учетной записи никак не влияет на соответствующий ей S1D, поэтому учетная запись всегда будет идентифицирована.

  Переименовав учетную запись Administrator, вы лишь измените ее имя, система Windows Server 2003 (или злоумышленник, использующий специальные средства) всегда определит се по значению R1D 500.

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost