Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Thus, a respected user, or at least respected network administrator, you still decided to try to protect your system from various remote influences. Of course, the right step in this direction will visit a specialist in information security, which together with you will try to solve the whole range of tasks to ensure the required level of security required for your distributed Sun

This is a fairly complex problems, whose solution is necessary to determine that (the list of controlled objects and resources FAR), from which (an analysis of possible threats to the FAR) and the (production requirements, the definition of security policies and developing the administrative and hardware and software measures to ensure In practice, developed a security policy) to protect.

Perhaps the most simple and cheap it is the administrative methods of protection against information-destroying effects. The following paragraphs discuss possible administrative methods of protection from those described in chapter 4, remote attacks on hosts Internet (in the general case for IP-based network).

How to protect against network traffic analysis?

Network administrators, obviously, we can recommend to avoid the use of these basic protocols to allow remote authenticated access to the resources of their systems and consider the analysis of network traffic of the ever-present threat that can not be eliminated but it can do its implementation is essentially meaningless, applying persistent cryptographic algorithms protection of IP-flow.

How to protect against false ARP-server?

In that case, if the network operating system is no information about under IP-and Ethernet-host addresses within a single segment of IP-based networks, this protocol allows you to send a broadcast ARP-request to find the necessary Ethernet-address to which an attacker could send a wrong answer, and in the future, all traffic on the link layer will be intercepted and the attacker will go through a false ARP-server. Obviously, for the elimination of this attack must eliminate the cause for which may exercise it.

The main reason for the success of the remote attack - no need NFORMATION in OS of each host of the relevant IP-and Ethernet-addresses of all other hosts inside the same network segment.

Thus, the simplest solution would be to create setevymadministratorom static ARP-table in a file (in UNIX is usually / etc / ethers), which is necessary to make corresponding schuyu address information. This file is installed on each host within the segment, and consequently, the network operating system eliminates the need to use a remote ARP-search. True, we note that the OS is Windows '95 this does not help.

As the network administrator to protect against false DNS-server?

If the answer to this question briefly, then nothing.

Neither the administration nor the software can not protect against attacks on the existing version of the service DNS. Optimal in terms of security solution is to opt out of using the DNS in your sheltered segment! Of course, absolutely refuse to use names when referring to hosts for users would be very inconvenient. Therefore, we can propose the following compromise: use names, but to abandon mechanism of remote DNS-search. You guessed it, that this return to a scheme that was used before the advent of the DNS service with dedicated DNS-servers.

Then on each machine on the network existed hosts file, which contains information on the relevant names and IP-addresses of all hosts on the network. It is obvious that today the administrator can make a similar file information on only the most frequently visited by users of this segment of the network servers.

Therefore, the use in practice, this decision is extremely difficult and probably unrealistic (for example, that to do with browsers that use the URL with the names?).

In order to obstruct the implementation of the remote attack can be offered for administrators to use the DNS protocol instead of UDP, which is installed by default protocol is TCP (although the documentation is far from obvious how to change it). This significantly more difficult for the attacker to transfer to a host of false DNS-response without the use of DNS-query.

The overall disappointing conclusion is: the Internet using an existing version of the DNS there is no acceptable solution to protect against false DNS-server (and do not refuse, as in the case of ARP, and use dangerous)!

In conclusion, we can recommend for all of the Internet as soon as possible or go to a new more secure version of your DNS, or to adopt a single standard for secure protocol. Make this transition, despite all the huge costs, just necessary, otherwise the Internet can be simply put on his knees before the ever-increasing successful attempts to breach its security with the service!

How to protect against denial of service?

As repeatedly noted, there can not be acceptable ways of protection against denial of service in the current IPv4 standard network Internet!
This is due to the fact that this standard can not control the route messages. It is therefore impossible to provide reliable monitoring of network connections, as one of the subject of networking is possible to take an unlimited number of channels of communication with the remote object and remain anonymous. Because of this, any server on the Internet can be completely paralyzed by a remote attack.

The only thing that can be offered to improve the reliability of the system subject to this attack - it can be used as more powerful computers. The greater the number and frequency of the processor, the more RAM you have, the more reliable will be the work of a network operating system, when it brought down a storm of false requests aimed at creating the connection. In addition, you must use appropriate computing power your operating system with an internal queue that can accommodate a large number of connection requests. After all, what you like, put on a super computer operating system Linux or Windows NT, in which the length of the queue simultaneously processed requests about 10, and a timeout clearing the queue a few minutes, then, despite all the processing power of computer, operating system will be completely paralyzed by the attacker.

The general conclusion to counter this attack in the current IPv4 standard is the following: sit back and hope that you it is no interest, either buy a super computer with the corresponding network operating system.

How to protect against substitution of one party in the interaction with the basic protocols of TCP / IP As noted earlier, only the basic protocol family TCP / IP, which initially provides the function of the security compound and its subscribers, is the transport protocol - the protocol TCP. With regard to the basic application layer protocols: FTP, TELNET, r-service, NFS, HTTP, DNS, SMTP, none of them did not provide additional protection for connections at their level and leaves the solution to all problems to ensure the security of the connection protocol of a lower transport layer - TCP.

However, thinking about possible attacks on TCP-connection is discussed in Section 4.5, where it was noted that in finding the attacker in the same segment in order to protect against spoofing attacks one of the subscribers of TCP-connection, in principle, impossible, and in case of being in different segments because of the possibility of mathematical prediction ID TCP-connection ISN is also a real substitute for one of the subscribers, it is easy to conclude that when using the basic protocols of TCP / IP secure connection is almost impossible! This is due to the fact that, unfortunately, all the basic protocols on the Internet in terms of information security is incredibly outdated.

The only thing we can recommend network administrators to protect only from attacks on intersegment connections - as a base to use a secure protocol, TCP and network operating systems, in which the initial value of the ID TCP-connection really is randomly generated (a good pseudorandom generator algorithm used in recent versions of OS FreeBSD).

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

 Итак, уважаемый пользователь или не менее уважаемый сетевой администратор, вы все-таки решили попытаться защитить свою систему от разного рода удаленных воздействий. Конечно, самым правильным шагом в этом направлении будет приглашение специалиста по информационной безопасности, который вместе с вами постарается решить весь комплекс задач по обеспечению требуемого необходимого уровня безопасности для вашей распределенной ВС.

  Это довольно сложная комплексная задача, для решения которой необходимо определить, что (список контролируемых объектов и ресурсов РВС), от чего (анализ возможных угроз данной РВС) и как (выработка требований, определение политики безопасности и выработка административных и программно-аппаратных мер по обеспечению на практике разработанной политики безопасности) защищать.

  Пожалуй, наиболее простыми и дешевыми являются именно административные методы защиты от информационно-разрушающих воздействий. В следующих пунктах рассматриваются возможные административные методы защиты от описанных в 4 главе удаленных атак на хосты Internet (в общем случае на IP-сети).

   Как защититься от анализа сетевого трафика?

 Администраторам сетей, очевидно, можно порекомендовать не допускать использование этих базовых протоколов для предоставления удаленного авторизованного доступа к ресурсам своих систем и считать анализ сетевого трафика той постоянно присутствующей угрозой, которую невозможно устранить, но можно сделать ее осуществление по сути бессмысленным, применяя стойкие крипто-алгоритмы защиты IP-потока.

   Как защититься от ложного ARP-сервера?

  В том случае, если у сетевой ОС отсутствует информация о соответствии IP- и Ethernet-адресов хостов внутри одного сегмента IP-сети, данный протокол позволяет посылать широковещательный ARP-запрос на поиск необходимого Ethernet-адреса, на который атакующий может прислать ложный ответ, и, в дальнейшем, весь трафик на канальном уровне окажется перехваченным атакующим и пройдет через ложный ARP-сервер. Очевидно, что для ликвидации данной атаки необходимо устранить причину, по которой возможно ее осуществление.

  Основная причина успеха данной удаленной атаки - отсутствие необходимой нформации у ОС каждого хоста о соответствующих IP- и Ethernet-адресах всех остальных хостов внутри данного сегмента сети.

  Таким образом, самым простым решением будет создание сетевымадминистратором статической ARP-таблицы в виде файла (в ОС UNIX обычно  /etc/ethers), куда необходимо внести соответствую-щую информацию об адресах. Данный файл устанавливается на каждый хост внутри сегмента, и, следовательно, у сетевой ОС отпадает необходимость в использовании удаленного ARP-поиска. Правда, отметим, что ОС Windows '95 это не помогает.

   Как администратору сети защититься от ложного DNS-сервера?

  Если отвечать на этот вопрос коротко, то никак.

  Ни административно, ни программно нельзя защититься от атаки на существующую версию службы DNS. Оптимальным с точки зрения безопасности решением будет вообще отказаться от использования службы DNS в вашем защищенном сегменте! Конечно, совсем отказаться от использования имен при обращении к хостам для пользователей будет очень не удобно. Поэтому можно предложить следующее компромиссное решение: использовать имена, но отказаться от механизма удаленного DNS-поиска. Вы правильно догадались, что это возвращение к схеме, использовавшейся до появления службы DNS с выделенными DNS-серверами.

  Тогда на каждой машине в сети существовал hosts файл, в котором находилась информация о соответствующих именах и IP-адресах всех хостов в сети. Очевидно, что на сегодняшний день администратору можно внести в подобный файл информацию о лишь наиболее часто посещаемых пользователями данного сегмента серверах сети.

  Поэтому использование на практике данного решения чрезвычайно затруднено и, видимо, нереально (что, например, делать с броузерами, которые используют URL с именами?).

  Для затруднения осуществления данной удаленной атаки можно предложить администраторам воспользоваться для службы DNS вместо протокола UDP, который устанавливается по умолчанию, протокол TCP (хотя из документации далеко не очевидно, как его сменить). Это существенно затруднит для атакующего передачу на хост ложного DNS-ответа без приема DNS-запроса.

  Общий неутешительный вывод таков: в сети Internet при использовании существующей версии службы DNS не существует приемлемого решения для защиты от ложного DNS-сервера (и не откажешься, как в случае с ARP, и использовать опасно)!

   В заключение можно порекомендовать для всей сети Internet поскорее перейти либо к новой более защищенной версии службы DNS, либо принять единый стандарт на защищенный протокол. Сделать этот переход, несмотря на все колоссальные расходы, просто необходимо, иначе сеть Internet может быть просто поставлена на колени перед всевозрастающими успешными попытками нарушения ее безопасности при помощи данной службы!

      Как защититься от отказа в обслуживании?

  Как не раз уже отмечалось, нет и не может быть приемлемых способов защиты от отказа в обслуживании в существующем стандарте IPv4 сети Internet!
Это связано с тем, что в данном стандарте невозможен контроль за маршрутом сообщений. Поэтому невозможно обеспечить надежный контроль за сетевыми соединениями, так как у одного субъекта сетевого взаимодействия существует возможность занять неограниченное число каналов связи с удаленным объектом и при этом остаться анонимным. Из-за этого любой сервер в сети Internet может быть полностью парализован при помощи удаленной атаки.

  Единственное, что можно предложить для повышения надежности работы системы, подвергаемой данной атаке, - это использовать как можно более мощные компьютеры. Чем больше число и частота работы процессоров, чем больше объем оперативной памяти, тем более надежной будет работа сетевой ОС, когда на нее обрушится направленный шторм ложных запросов на создание соединения. Кроме того, необходимо использование соответствующих вашим вычислительный мощностям операционных систем с внутренней очередью, способной вместить большое число запросов на подключение. Ведь от того, что вы, например, поставите на супер ЭВМ операционную систему Linux или Windows NT, у которых длина очереди для одновременно обрабатываемых запросов около 10, а тайм-аут очистки очереди несколько минут, то, несмотря на все вычислительные мощности компьютера, ОС будет полностью парализована атакующим.

  Общий вывод по противодействию данной атаки в существующем стандарте IPv4 следующий: просто расслабьтесь и надейтесь на то, что вы ни для кого не представляете интереса, или покупайте супер ЭВМ с соответствующей ей сетевой ОС.

  Как защититься от подмены одной из сторон при взаимодействии с использованием базовых протоколов семейства TCP/IP Как отмечалось ранее, единственным базовым протоколом семейства TCP/IP, в котором изначально предусмотрена функция обеспечения безопасности соединения и его абонентов, является протокол транспортного уровня - протокол TCP. Что касается базовых протоколов прикладного уровня: FTP, TELNET, r-служба, NFS, HTTP, DNS, SMTP, то ни один из них не предусматривает дополнительную защиту соединения на своем уровне и оставляет решение всех проблем по обеспечению безопасности соединения протоколу более низкого транспортного уровня - TCP.

  Однако, вспомнив о возможных атаках на TCP-соединение, рассмотренных в п. 4.5, где было отмечен, что при нахождении атакующего в одном сегменте с целью атаки защититься от подмены одного из абонентов TCP-соединения в принципе невозможно, а в случае нахождения в разных сегментах из-за возможности математического предсказания идентификатора TCP-соединения ISN также реальна подмена одного из абонентов, несложно сделать вывод, что при использовании базовых протоколов семейства TCP/IP обеспечить безопасность соединения практически невозможно! Это происходит из-за того, что, к сожалению, все базовые протоколы сети Internet с точки зрения обеспечения информационной безопасности невероятно устарели.

  Единственно, что можно порекомендовать сетевым администраторам для защиты только от межсегментных атак на соединения - в качестве базового защищенного протокола использовать протокол TCP и сетевые ОС, в которых начальное значение идентификатора TCP-соединения действительно генерируется случайным образом (неплохой псевдослучайный алгоритм генерации используется в последних версиях ОС FreeBSD).

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost