Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Hackers and crackers, or what is good and what is bad?

  Looking through the large number of articles (mainly in electronic journals) about the problems of computer hacking, it is impossible not to draw attention to the fact that no one article is not carried out is the line that, in our opinion, clearly separates all, one way or another connected with the computer security. In general, the opinion of the computer world on this issue or strictly negative (hackers - they were criminals), or-modestly positive (hackers - bearers of the forest). Actually, this problem exists in at least two sides: positive and negative - and among them is a clear border.

   This boundary separates all professionals involved with information security, the hackers (hackers) and crackers (crackers). Both are largely engaged in the solution of the same problems - the search for vulnerabilities in computer systems and the implementation of the attacks on these systems (burglary).

  The most important and fundamental distinction between hackers and crackers is the purpose they pursue. The main task of the hacker to exploring the computing system, to detect weaknesses (vulnerabilities) in its security system and to inform users and system developers in order to further eliminate the detected vulnerabilities. Another task of the hacker - to analyze the existing security of computer systems, to formulate the necessary requirements and conditions for improving its security.

  On the other hand, the main task of the cracker is in the direct implementation of hacking the system to gain unauthorized access to others' information - in other words, for her theft, spoofing, or to declare the fact of burglary.

  Cracker, in essence, no different from an ordinary thief, hacking other people's apartments and stealing other people's things. He hacks into other people's computer systems and stealing other people's information. That is the cardinal difference between those who may be called by hackers and crackers: the first - computer security researchers, the latter - just burglars, thieves or vandals. Hacker in the terminology - is a specialist. As proof, we give the definition from the dictionary Guy L. Steele:

  1.   Individual who enjoys learning details of the operation of computer systems and by expanding their capabilities, unlike most computer users, who prefer to know only the bare minimum necessary.
  2. Enthusiast of programming, the individual who receives pleasure from camogo programming process, rather than theorizing about it.


  This interpretation of the concept of a hacker is different from that adopted in the media, which, in fact, led to a substitution of concepts. Recently, many computer security experts began to accurately relate to these terms.

  Plain crackers motives leads to the fact that 90% of them are kettles, which break into poorly administered systems, mainly due to the use of foreign programs (usually these programs are known exploit). (And it is the opinion of those most 10% of professional crackers.) Such professionals - ex-hackers have become the path of breaking the law. They, unlike Cracker teapots, to stop the really very difficult, but, as practice shows, by no means impossible.

  It is obvious that to prevent possible tampering or eliminate its consequences need to invite a qualified information security - a professional hacker.

  However, it would be unfair to mix in a bunch of crackers, unequivocally calling them thieves and vandals. In our opinion, the crackers can be divided into the following three classes depending on the purpose for which the hacking: vandals, pranksters and professionals.

   Vandals - most well known (thanks largely to the everyday viruses, as well as creations of some journalists) and I must say, the smallest part of the crackers. Their main goal - to hack the system to its destruction. These include, first, fans of teams such as: rm-f-d *, del *.*, format c: / U, etc., and, secondly, experts in writing viruses or Trojan horses .

Quite naturally, the whole computer world hates crackers, vandals perfect hatred. This stage is usually characterized by krakerstva for beginners and passes quickly, if a cracker can be improved (in fact quite boring to realize its superiority over the defenseless users). Crackers that even with the passage of time did not pass this stage, but increasingly improved their skills of destruction, other than social psychopaths, not name.

  Jokers - the most innocuous of crackers (of course, depending on how bad they prefer to joke), whose main objective - fame, achieved by hacking computer systems and placed there by various effects, expressing their dissatisfaction with a sense of humor. Jokers do not usually cause significant damage (except moral). To date, the Internet is the most common class of crackers, usually engaged in hacking of Web-servers, leaving there mention of himself.

  By joker also include the creators of viruses with different visual and sound effects (music, shaking or turning the screen, drawing all sorts of images, etc.).

  All this, in principle, any innocent mischief beginner, either - promotions professionals.

   Crackers - professional crackers, enjoying the highest esteem and respect in krakerskoy environment whose main task - hacking a computer system with serious goals, such as theft or substitution of information stored there. Generally, in order to make hacking the system, you must go through three stages:

  •  A study of a computer system with the identification of flaws in it,
  • Develop software implementation of the attack and direct its implementation.


   Naturally, a true professional can assume that the cracker, which is to achieve its goal goes through all three stages. With some stretch of the imagination can also be considered a professional of the cracker, which is extracted using a third person information about vulnerabilities in the system, wrote software implementation of this vulnerability. Implement the third stage, obviously, can, in principle, each using other people's creations. But whatever it is that crackers - this is a common theft, if we abstract from the subject of theft.

  Unfortunately, here in Russia, is not so simple. In a country where most of the software people use is pirated, that is stolen with the help of the same burglars, almost no one has a moral right throw a stone at them. Of course, breaking into computer systems to steal in no way be called a worthy deed, but crackers, and blame-crackers can only those who have legally purchased all the software used.

   Until now we always considered hackers, crackers from the standpoint of distributed systems, but do not forget that the largest category of crackers deals with more mundane things, namely: deprotection with commercial versions of software products, manufacturing registration key (registration key) for conditional -free programs, etc. But vkontekste this book they will not be mentioned.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Хакеры и кракеры, или Что такое хорошо и что такое плохо?

  Просматривая большое количество статей (главным образом, в электронных журналах) о проблемах компьютерного взлома, нельзя не обратить внимание на тот факт, что ни в одной статье не проводится та грань, которая, по нашему мнению, четко разделяет всех, так или иначе связанных с компьютерной безопасностью. В основном, мнение компьютерного мира по этому поводу либо сугубо негативное (хакеры - это преступники), либо- скромно-позитивное (хакеры - санитары леса ). На самом деле у этой проблемы существует по меньшей мере две стороны: положительная и отрицательная - и между ними проходит четкая граница.

  Эта граница разделяет всех профессионалов, связанных с информационной безопасностью, на хакеров (hackers) и кракеров (crackers). И те и другие во многом занимаются решением одних и тех же задач - поиском уязвимостей в вычислительных системах и осуществлением атак на данные системы (взломом ).

  Самое главное и принципиальное различие между хакерами и кракерами состоит в целях, которые они преследуют. Основная задача хакера в том, чтобы, исследуя вычислительную систему, обнаружить слабые места (уязвимости) в ее системе безопасности и информировать пользователей и разработчиков системы с целью последующего устранения найденных уязвимостей. Другая задача хакера - проанализировав существующую безопасность вычислительной системы, сформулировать необходимые требования и условия повышения уровня ее защищенности.

  С другой стороны, основная задача кракера состоит в непосредственном осуществлении взлома системы с целью получения несанкционированного доступа к чужой информации - иначе говоря, для ее кражи, подмены или для объявления факта взлома.

  Кракер, по своей сути, ничем не отличается от обычного вора, взламывающего чужие квартиры и крадущего чужие вещи. Он взламывает чужие вычислительные системы и крадет чужую информацию. Вот в чем состоит кардинальное различие между теми, кого можно назвать хакерами и кракерами: первые - исследователи компьютерной безопасности, вторые - просто взломщики, воры или вандалы. Хакер в данной терминологии - это специалист. В качестве доказательства приведем определение из словаря Guy L. Steele:

  1.  Индивидуум, который получает удовольствие от изучения деталей функционирования компьютерных систем и от расширения их возможностей, в отличие от большинства пользователей компьютеров, которые предпочитают знать только необходимый минимум.
  2. Энтузиаст программирования; индивидуум, получающий удовольствие от cамого процесса программирования, а не от теоретизирования по этому поводу.


  Данная трактовка понятия хакер отличается от принятой в средствах массовой информации, которые, собственно, и привели к подмене понятий. В последнее время многие специалисты по компьютерной безопасности начали аккуратнее относиться к этим терминам.

  Низменность мотивов кракеров приводит к тому, что 90% из них являются чайниками , которые взламывают плохо администрируемые системы, в основном благодаря использованию чужих программ (обычно эти программы называются exploit). (Причем это мнение тех самых 10% профессиональных кракеров.) Такие профессионалы - бывшие хакеры, ставшие на путь нарушения закона. Их, в отличие от кракеров-чайников , остановить действительно очень сложно, но, как показывает практика, отнюдь не невозможно.

  Очевидно, что для предотвращения возможного взлома или устранения его последствий требуется пригласить квалифицированного специалиста по информационной безопасности - профессионального хакера.

  Однако, было бы несправедливо смешать в одну кучу всех кракеров, однозначно назвав их ворами и вандалами. По нашему мнению, кракеров можно разделить на три следующих класса в зависимости от цели, с которой осуществляется взлом: вандалы, шутники и профессионалы.

  Вандалы - самая известная (во многом благодаря повседневности вирусов, а также творениям некоторых журналистов) и, надо сказать, самая малочисленная часть кракеров. Их основная цель - взломать систему для ее разрушения. К ним можно отнести, во-первых, любителей команд типа: rm -f -d *, del *.*, format c:/U и т.д., и, во-вторых, специалистов в написании вирусов или "троянских коней".

  Совершенно естественно, что весь компьютерный мир ненавидит кракеров-вандалов лютой ненавистью. Эта стадия кракерства обычно характерна для новичков и быстро проходит, если кракеру удается совершенствоваться (ведь довольно скучно осознавать свое превосходство над беззащитными пользователями). Кракеров, которые даже с течением времени не миновали эту стадию, а только все более совершенствовали свои навыки разрушения, иначе, чем социальными  психопатами, не назовешь.

  Шутники - наиболее безобидная часть кракеров (конечно, в зависимости от того, насколько злые они предпочитают шутки), основная цель которых - известность, достигаемая путем взлома компьютерных систем и внесением туда различных эффектов, выражающих их неудовлетворенное чувство юмора. Шутники обычно не наносят существенный ущерб (разве что моральный). На сегодняшний день в Internet это наиболее распространенный класс кракеров, обычно осуществляющих взлом Web-серверов, оставляя там упоминание о себе.

  К шутникам также можно отнести создателей вирусов с различными визуально-звуковыми эффектами (музыка, дрожание или переворачивание экрана, рисование всевозможных картинок и т.п.).

  Все это, в принципе, либо невинные шалости начинающих, либо - рекламные акции профессионалов.

  Взломщики - профессиональные кракеры, пользующиеся наибольшим почетом и уважением в кракерской среде, основная задача которых - взлом компьютерной системы с серьезными целями, как то кража или подмена хранящейся там информации. В общем случае, для того, чтобы осуществить взлом системы, необходимо пройти три основные стадии:

  •  исследование вычислительной системы с выявлением изъянов в ней,
  • разработка программной реализации атаки и непосредственное ее осуществление.

  Естественно, настоящим профессионалом можно считать того кракера, который для достижения своей цели проходит все три стадии. С некоторой натяжкой также можно считать профессионалом того кракера, который, используя добытую третьим лицом информацию об уязвимости в системе, пишет программную реализацию данной уязвимости. Осуществить третью стадию, очевидно, может в принципе каждый, используя чужие разработки. Но то, чем занимаются взломщики - это обычное воровство, если абстрагироваться от предмета кражи. К сожалению, у нас, в России, все не так просто. В стране, где большая часть программного обеспечения, используемого пользователями, является пиратским, то есть украденным не без помощи тех же взломщиков, почти никто не имеет морального права
бросить в них камень. Конечно, взлом компьютерных систем с целью кражи ни в коем случае нельзя назвать достойным делом, но и упрекать кракеров-взломщиков могут только те, кто легально приобрел все используемое программное обеспечение.

  До сих пор мы все время рассматривали хакеров-кракеров с позиций распределенных систем, но не нужно забывать, что самая многочисленная категория кракеров занимается более обыденными вещами, а именно: снятием защиты с коммерческих версий программных продуктов, изготовлением регистрационных ключей (registration key) для условно-бесплатных программ и т.п. Но вконтексте этой книги они не будут упоминаться.

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost