Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Ten tips to ensure the safety of Microsoft Windows XP

  There are, of course, the general advice on computer security, applicable to any operating systems, but each platform also has its own vulnerabilities, which you should send a special compassion. Below are tips to ensure safety of Microsoft Windows XP.

  1. Disable all insecure function. In all Microsoft Windows systems by default the whole system functions perfectly useless in terms of convenience and represents a significant threat to the security operating system. In their midst - AutoPlay (Autorun), the Guest account (Guest) and, moreover, set Automatic Updates (Automatic Update). Allow the unknown boys from Redmond to find a solution, when and what changes to use the operating system, though they do not know what it installed the software and is compatible with the next update it - a useless idea. Many of the features Microsoft Windows, enabled by default, are poorly written in terms of computer security or, at least ideally not be suppressed for most users. They all pose a potential threat to the system, because those functions that you do not use, you should disable it.

  2. Disable all unnecessary services. In addition to the OS is useless function to disable all unnecessary services. Nearly smooth year back I published an article "Ten Services MS Windows XP, which stands disabled" (10 services to turn off in MS Windows XP), which provides a brief list of services that should be disabled or even to assure that they are really needed. Of course, this is not an exhaustive list, but first he will do.

  3. Use a reliable email protection techniques. Perform all basic advice would be to ensure the security of e-mails to ensure that the "bad guys" can not size up the text of your letter, does not overwhelm you with spam and will not practice on the technology you are phishing.

  4. Install and systematically update the application for protection from malicious software. Malicious software is still a major threat to operating systems Microsoft Windows (for whatever reason it may happen), and under these conditions, my own way to leave your computer unprotected - austere irresponsible. Come to the choice of antivirus and antispyware software is thorough and thoroughly. Constantly update the database of signatures of its security software, due to the fact that it can protect the system from only those threats that are able to recognize. And do not be hard to hold on to antivirus chosen 6 years ago: In this industry there is no such thing as a brand, which is permitted to rely unconditionally.

  5. Upgrade not only the operating system, but also other software. Most applications are working with Microsoft Windows, comes from third party vendors who do not have any relation to the distribution channels proprietary software Microsoft. So, when you install something like Adobe Photoshop or Mozilla Firefox for security updates of those products have to look specifically. Monthly Update Microsoft can get enough: some applications from third-party vendors also need to update. Not to give offense to the system truly secure, you need to watch the regular updating of all installed programs, because that protection is needed not only the main components of the OS.

  6. Inspect and test all the updates. On the one hand, the operating system must continually update and install all security patches from Microsoft and other manufacturers, becoming available to fix software vulnerabilities. With the other hand, in his time than to use each received update to a working system, you should examine their contents and try them out on the test machine. Needless often users and more system administrators have to make sure that unverified updates are even worse than their absence: they disrupt the normal functioning of the system, create new vulnerabilities and sometimes more than that negate the whole benefit from the previous update. To start permitted easy to read reviews of other users of the next update - someone just has to test it or set a simple and bezotlozhno also faced with all sorts of problems you through the information received can be avoided. And of course, in the past than becoming an update on your work computer, you need to try it on a test system to make sure that it does not cause any problems in this particular configuration.

  7. Look for alternatives to the standard software. Does not it make sense to use a different browser (Google Chrome, Mozilla, Opera) instead of the standard Internet Explorer? Would it be in terms of convenience and safety of multi-protocol IM-client Pidgin with the OTR encryption complement better the native client for AIM, MSN, Y! M, ICQ and gTalk? One method is to learn it - clearly articulate their requirements for software, to investigate all available information and take an informed conclusion. Should not be limited to standard applications, without analyzing the full implications of this choice.

  8. Use a quality firewall for the desktop. Generally, in many respects firewalls desktop is no different from all other user applications, they deserve special mention in the context of safety MS Windows. More, more Windows servers in fact - the same desktop, because server operating systems nature has not constitute sufficient grounds for rejection of a reliable "custom" firewall, if there is a chance for him to donate a certain amount of CPU and RAM. But for a truly custom operating system firewall, of course, even more necessary. Suffice with standard built-in applications - hence, to determine a threat to its security system, moreover this is not suspecting it. Firewall Windows (Windows Firewall), that is part of the MS Windows XP since Service Pack Service Pack 2 - it's certainly better than nothing, but there are far more advanced means of protection. Read the alternatives and select the firewall to fully meet your needs.

  9. Analyze the alternatives, in their time than to stop our selection on MS Windows XP. On the choice of operating systems apply the same principles as to the choice of individual applications. Different systems have different levels of security and functionality. In fact, if you fit akkurat MS Windows XP? Have you thought about other options - MS Windows 2000 or Vista, and perhaps more MacOS X, FreeBSD, or Ubuntu Linux for desktop and OpenBSD, OpenSolaris, or OpenVMS server?

  For full use of MS Windows XP a little easy to determine. This is only an initial step, and if it stand, unprotected organization will be open to all sorts of potential threats that exist on the Internet. Do not be lazy to reliably defend ourselves and our computer from the ever-present dangers!

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Десять советов по обеспечению безопасности Microsoft Windows XP

  Существуют, конечно, общие рекомендации по обеспечению компьютерной безопасности, применимые к любым операционным системам, но любая платформа обладает и своими собственными уязвимостями, на которые стоит направить особое участливость. Ниже приводятся советы по обеспечению безопасности Microsoft Windows XP.

  1. Отключите все небезопасные функции. Во всех системах Microsoft Windows по умолчанию включен весь строй функций, безупречно бесполезных с точки зрения удобства и представляющих существенную угрозу безопасности ОС. Посреди них - функция автозапуска (Autorun), учетная запись гостя (Guest) и более того агрегат автоматических обновлений (Automatic Update). Разрешать неизвестным ребятам из Редмонда находить решение, когда и какие изменения использовать к операционной системе, притом что они не знают, какое в ней установлено программное обеспечение и совместимо ли оно с очередными обновлениями, - мысль никуда не годная. Многие функции Microsoft Windows, включенные по умолчанию, оказываются недоработанными в плане компьютерной безопасности либо, по крайней мере, идеально не нужными подавляющему большинству пользователей. Все они представляют потенциальную угрозу системе, оттого те функции, которыми вы не пользуетесь, следует отключать.
  2. Отключите все ненужные службы. Вдобавок к бесполезным функциям ОС стоит отключить и все ненужные службы. Без малого гладко год обратно я опубликовал статью "Десять служб MS Windows XP, которые стоит отключить " (10 services to turn off in MS Windows XP), где приводится краткий список служб, которые следует отключить либо вообще бы увериться, что они реально необходимы. Конечно, это не исчерпывающий список, но для начала и он подойдет
  3. Пользуйтесь надежными приемами защиты электронной почты. Выполняйте вообще бы базовые рекомендации по обеспечению безопасности электронной переписки, чтобы гарантировать, что "плохие парни" не смогут уяснять текст ваши письма, не завалят вас с спамом и не будут практиковать на вас технологии фишинга.
  4. Установите и систематично обновляйте приложения для защиты от вредоносного ПО. Вредоносное программное обеспечение по-прежнему остается серьезной угрозой для операционных систем Microsoft Windows (по какой бы причине это ни происходило), и в данных условиях оставлять свойский компьютер без защиты - без затей безответственно. Подходите к выбору антивирусного и антишпионского обеспечения капитально и основательно. Постоянно обновляйте базу сигнатур своего защитного ПО, вследствие того что что оно может оберегать систему только от тех угроз, которые в состоянии распознать. И не стоит настойчиво держаться за антивирус, выбранный ещё 6 лет назад: в данной отрасли нет такого понятия как марка, которой разрешено безоговорочно полагаться.
  5. Обновляйте не только операционную систему, но и иное ПО. Большинство приложений, с которыми работают пользователи Microsoft Windows, поступает от сторонних поставщиков, не имеющих никакого отношения к каналам распространения собственного программного обеспечения Microsoft. А значит, при установке чего-нибудь как бы Adobe Photoshop либо Mozilla Firefox за обновлениями безопасности данных продуктов приходится присматривать особо. Ежемесячного обновления Microsoft может попасть недостаточно: кое-какие приложения от сторонних поставщиков необходимо также обновлять. Чтобы не дать в обиду систему истинно надежно, нужно наблюдать за регулярным обновлением всех установленных программ, оттого что в защите нуждаются не только основные компоненты ОС.
  6. Проверяйте и тестируйте все обновления. С одной стороны, операционную систему нужно постоянно обновлять и устанавливать все исправления безопасности от Microsoft и иных производителей, чтобы устранить наличествующие уязвимости программного обеспечения. С прочий стороны, в свое время чем употреблять каждые полученные обновления к рабочей системе, следует исследовать их содержимое и попробовать их на тестовой машине. Излишне нередко пользователям и более того системным администраторам приходится убеждаться в том, что непроверенные обновления оказываются ещё хуже, чем их отсутствие: они нарушают нормальное функционирование системы, создают новые уязвимости, а порой более того сводят на нет всю пользу от предыдущих обновлений. Для начала разрешается несложно почитать отзывы иных пользователей об очередном обновлении - кто-нибудь точно уже его протестировал либо установил несложно так и безотложно же столкнулся со всевозможными проблемами, которых вы благодаря полученным сведениям сможете избежать. И конечно, в прошлом чем становить обновление на рабочий компьютер, нужно попробовать его на тестовой системе, чтобы удостовериться, что оно не вызовет никаких проблем в этой конкретной конфигурации.
  7. Ищите альтернативы стандартному программному обеспечению. Не имеет ли смысла употребить иным браузером (Google Chrome, Mozilla, Opera) вместо стандартного Internet Explorer? Не окажется ли с точки зрения удобства и безопасности многопротокольный IM-клиент Pidgin с шифровальным дополнением OTR лучше "родных" клиентов для AIM, MSN, Y!M, ICQ и gTalk? Один метод узнать это - явственно сформулировать свои требования к программному обеспечению, исследовать всю доступную информацию и принять обдуманное заключение. Не стоит ограничиваться стандартными приложениями, не проанализировав всех последствий такого выбора.
  8. Пользуйтесь качественным брандмауэром для настольных систем. Вообще во многих отношениях брандмауэры для настольных систем ничем не отличаются от всех прочих пользовательских приложений, они заслуживают особого упоминания в контексте обеспечения безопасности MS Windows. Больше того, более того серверы Windows по сути - те же настольные системы, потому серверная натура ОС ещё не служит достаточным основанием для отказа от надежного "пользовательского" брандмауэра, в случае есть вероятность пожертвовать для него определенной долей ресурсов процессора и оперативной памяти. Ну а для истинно пользовательской операционной системы брандмауэр, конечно, ещё нужнее. Ограничиться стандартными встроенными приложениями - значит, определить под угрозу секьюрити своей системы, более того данного не подозревая. Брандмауэр Windows (Windows Firewall), тот входит в состав MS Windows XP начиная с пакета обновлений Service Pack 2, - это, разумеется лучше, чем ничего, но существуют и куда больше совершенные способы защиты. Ознакомьтесь с альтернативами и выберите брандмауэр, в полной мере удовлетворяющий вашим потребностям.
  9. Проанализируйте альтернативные варианты, в свое время чем останавливать наш отбор на MS Windows XP. К выбору операционных систем применимы те же принципы, что и к выбору отдельных приложений. Разные системы имеют разную уровень защищенности и функциональности. На самом деле ли вам подходит аккурат MS Windows XP? Задумывались ли вы о иных вариантах - MS Windows 2000 либо Vista, а может быть, более того MacOS X, FreeBSD либо Ubuntu Linux для настольной системы и OpenBSD, OpenSolaris либо OpenVMS для сервера?


  Для полноценного пользования MS Windows XP мало ее легко определить. Это только начальный шаг, и если на нем встать, незащищенная организация окажется открытой ко всевозможным потенциальным угрозам, существующим на просторах Интернета. Не ленитесь надежно отстоять себя и наш компьютер от вездесущих опасностей!

 

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost