Last Articles


Most popular password

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Hackers and crackers, or what is good and what is bad?

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Protection system in Windows - Fact or Fiction

The basic principles of security

Manager SAM and Active Directory

Administrative boundaries: the forest or domain?

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Идентификаторы защиты (SID)

Why can not I log in as an administrator from any location?

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Fake ARP-server on the Internet

False DNS-server on the Internet

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

Malfunction host on the network

Mythical remote attacks on the Internet

Dedicated channel communication between objects distributed CS

You have 4 password - live calmly

Each user should make at least four different passwords, to feel relatively safe, and change passwords needed every three months.

The weakest link in the security of computer systems continues to be a man, the brain is, firstly, generates an extremely primitive passwords and, secondly, can not remember them in large quantities. According to statistics, CompTIA, last year caused 84% of all burglaries security companies have been human error. In many cases, it was a weak password protection.

Of course, ideally should start a separate password for each site / service, and each password should consist of random characters maximum possible length, and the entire set of passwords should be stored in an encrypted file on a separate floppy disk in a safe or deposit box. But it is absolutely unrealistic ideal. Therefore, computer security experts, to the extent possible, simplify rules.

CompTIA Association published a list of recommendations that allow you to feel at least minimal security. These are the minimum requirements, which are urged to respect each user.

First, in any case can not be used by a single password for all occasions. CompTIA experts recommend to start at least four.

1. Easy-to-remember password for use with traditional Web sites. The same password can be used in other non-critical applications for which a compromise of the password protection will not have a significant impact.

2. A more complex password with numbers and letters, e-commerce, online stores and other sites that require the introduction of a credit card number. In the case of compromise of the password may be minor financial losses.

3. Very complex password for online banking, stock trading and other financial sites. This password must contain uppercase and lowercase letters, numbers and punctuation marks (at least three of the four categories).

4. A separate password for use at work. Working password must not resemble any of the three personal passwords, it can never be written. Of all four passwords are the most important because it determines security is not one person but the whole company. Consequences of its compromise can be catastrophic.

For the majority of passwords is recommended to use a combination of letters, numbers and punctuation marks. Passwords are not recommended to burn, but you can write tips to help you remember your password if you ever forget it. For example, if the password is "0range1242", then we can write in her notebook such clues: "Yushchenko" and "Livonia." (Ie, the color of the Orange Revolution and the year of Battle on the Ice, which was attended by the Livonian Order).

All passwords except the password easy to legitimate sites, should be changed every 90 days.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

Manager SAM and Active Directory

You forget your password. What should I do? Part 3

Идентификаторы защиты (SID)

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Имеешь 4 пароля - живи спокойно

Всякий пользователь должен завести как самое меньшее 4 разных пароля, чтобы ощущать себя в относительной безопасности, причем трансформировать пароли необходимо раз в 3 месяца.

Самым слабым звеном в безопасности компьютерной системы по-прежнему остается дядя, разум которого, для начала, генерирует крайне примитивные пароли и, во-вторых, не способен их запоминать в немаленьком количестве. По статистике CompTIA, в прошлом году причиной 84% всех взломов систем безопасности компаний были человеческие ошибки. Во многих случаях это была слабая парольная броня.

Разумеется, в идеале необходимо заводить отдельный пароль для каждого сайта/сервиса, и произвольный пароль должен состоять из случайного набора символов как можно больше возможной длины, причём весь комплект паролей должен держаться в зашифрованном файле на отдельной дискете в сейфе либо банковской ячейке. Но это вовсе нереальный идеал. Потому эксперты по компьютерной безопасности, сколь это быть может, упрощают правила.

Ассоциация CompTIA опубликовала список рекомендаций, которые позволяют ощущать себя вообще бы в минимальной безопасности. Это минимальные требования, которые настоятельно рекомендуется соблюдать каждому пользователю.

Для начала, ни в коем случае запрещено пользоваться одним-единственным паролем на все случаи жизни. Эксперты CompTIA рекомендуют завести как самое малое 4.

1. Простой для запоминания пароль для использования на обычных веб-сайтах. Тот самый же пароль не возбраняется применять в иных некритичных приложениях, для которых компрометация парольной защиты не будет обладать существенных последствий.

2. Больше непростой пароль, с набором букв и цифр, для электронной коммерции, онлайн-магазинов и прочих сайтов, которые требуют введения номера кредитной карточки. В случае компрометации данного пароля могут быть незначительные финансовые потери.

3. Шибко непростой пароль для онлайнового банкинга, торговли акциями и иных финансовых сайтов. Тот самый пароль должен включать заглавные и строчные буквы, цифры и знаки пунктуации (как самое малое 3 из перечисленных четырех категорий).

4. Отдельный пароль для использования только на работе. Рабочий пароль не должен иметь в распоряжении сходство ни с одним из трех личных паролей, и его ни при каких обстоятельствах запрещено вносить. Из всех четырех паролей это самый-самый величавый, вследствие того что что от него зависит секьюрити не одного человека, а всей фирмы. Последствия его компрометации могут быть катастрофическими.

Для большей части паролей рекомендуется применять комбинации из букв, цифр и знаков препинания. Пароли не рекомендуется делать запись, но не возбраняется вписывать подсказки, которые помогут вспомянуть пароль, если вы его нежданно забудете. К примеру, если пароль "0range1242", то позволительно вписать у себя в блокноте такие подсказки: "Ющенко" и "Ливон". (т.е. цвет оранжевой революции и год Ледового побоища, в котором участвовал Ливонский орден).

Все пароли, помимо легкого пароля для обычных сайтов, следует изменять любые 90 дней.

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost