Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

How to choose a password?

This question comes sooner or later, to any user. Want it to or not. Because you need to know that when choosing a password is necessary to consider many aspects, the main ones being - is, first, to make it difficult to crack, and the second - that he was not very complicated to memorize. Let us consider these aspects.

Password, first and foremost, is designed to ensure that access to certain information had only those who know him. So do not use simple passwords such as such as password, admin, user, music, enter, and the like. The fact that they hack, any decent brutforsnik (a program to guess passwords) spends a minimum of time.

When choosing a password, you must bear in mind that it may try to steal people who know you, and so they might as well make a small dictionary of words that you can use as a password. Therefore, I recommend not to put such words in the password - for example, name your girl or wife, or the name of your favorite band.

It is also important to consider the length of the password: it should not be very short, but the password is too long is not very good because they are difficult to remember. An ideal variant length - from 8 to 12 characters.

When choosing a password try to use characters other than numbers, and even better special characters like @, #,% - it significantly increases the complexity of the problem for the hacker. Of course, to remember a password is much more difficult, but it becomes much more reliable than the simple one that consists only of letters. Try it, break here is such a password - vzqr.z $ 1p @. To generate a password, you can use your own brain, and it is possible and a special program, for example, Password Generator XP.

One more thing: try to remember their passwords, rather than writing on paper or, even worse, stored in a text file from your computer. In extreme cases, can store the password in my mobile phone or on the flash drive, but I strongly recommend storing it in encrypted form. To do this, can use one of many programs to encrypt, such as Encryption v1.0.

But still, if remember such a complicated password you hard and keep it you can not, you can use a password, printed in Russian letters on English keyboard layout. That is, the language must be included in English, but you look at the Russian letters and print them. Get a password rather difficult to fit, and easy to remember. To improve the reliability can use numbers, or the same special characters, which were discussed little higher.

But it seems to me that the ideal option for password - this is two words, formed into one, but each is printed on a different layout, and well, plus a couple of digits. Let me explain how it looks. For example, take the two words - dear and the rat, the first and write, and another - in Russian letters on English keyboard layout. You can do it - dearrhscf, add here a few numbers - 69, for example. And you will 69dearrhscf - complex password selection, but it did - to remember. I specifically changed in some places the numbers with letters to the password found logical sense - 69 luxury rats. That's it. Now, not to forget your password, you still remember it is a logical expression, and this will agree, is much easier than remember vzqr.z $ 1p @.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Как выбрать пароль?

Тот самый вопросительный мотив приходит раньше времени либо поздненько к любому пользователю. Хочется данного ему либо нет. Оттого необходимо ведать, что при выборе пароля необходимо учесть многие аспекты, главные из которых – это, первое, чтобы его было тяжко взломать, и второе – чтобы он был не шибко сложным для запоминания. Давайте рассмотрим данные аспекты.

Пароль, в первую очередность, предназначен для того, чтобы доступ к определенной информации имели только те люди, которые его знают. Потому не используйте легкие пароли как будто таких, как password, admin, user, music, enter и тому подобное. На то, чтобы их взломать, всякий пристойный брутфорсник (программа для подбора паролей) тратит самое меньшее времени.

Выбирая пароль, Вы должны принять во участливость то, что его могут попробовать стащить лица, которые Вас знают, а значит, они полностью могут собрать маленький словарь со словами, которые Вы можете применять в качестве пароля. Потому я рекомендую не становить такие слова на пароль – к примеру, имя Вашей женщины либо жены, либо наименование любимой группы.

Ещё немаловажно учитывать длину пароля: он не должен быть сильно коротким, но и сверх меры долгие пароли также не крайне хороши, в силу того что что их тяжко запомнить. Безупречный вариант длины – от 8 до 12 символов.

При выборе пароля старайтесь применять помимо букв цифры, а ещё лучше специальные символы как будто @, #, % – это существенно повышает сложность задачи для хакера. Разумеется, запомнить эдакий пароль значительно тяжелее, но зато он становится куда больше надежным, чем нехитрый, что состоит только из букв. Попробуйте, взломать вот эдакий вот пароль – vzqr.z$1p@. Для генерации такого пароля разрешается применять личный разум, а разрешается и специальную программу, к примеру, Password Generator XP.

Ещё одно: пробуйте свои пароли запоминать, а не вписывать на бумажке, либо, ещё хуже, сберегать в текстовом файле у себя в компьютере. В крайнем случае, можете сберегать пароль у себя в мобильном телефоне либо на флэшке, но я настоятельно рекомендую сберегать его в зашифрованном виде. Для данного можете употребить одной из многих программ для шифрования, к примеру, Шифровальщик v1.0.

Но все же, если запомнить таковой непростой пароль Вам тяжело, а сберегать его у Вас нет возможности, то Вы можете применять пароль, напечатанный русскими буквами на английской раскладке клавиатуры. То есть, язык должен быть включен британский, но Вы смотрите на русские буквы и печатаете ими. Получится пароль достаточно непростой для подбора, и простой для запоминания. Для повышения надежности можете применять цифры, либо те же специальные символы, о которых шла речь еле-еле==немного выше.

Но мне кажется, что безукоризненный вариант для пароля – это 2 слова, сложенные в одно, но любое напечатано на прочий раскладке, ну, и плюс пара цифр. В текущий момент объясню, как это выглядит. К примеру, берете 2 слова – dear и крыса, первое так и пишите, а иное – русскими буквами на английской раскладке. У вас получится – dearrhscf, добавим сюда немного цифр – 69, в частности. И у Вас получится 69dearrhscf – непростой пароль для подбора, но отнюдь – для запоминания. Я сознательно поменял местами цифры с буквами, чтобы пароль получил логический толк – 69 дорогих крыс. Вот так. В настоящий момент, чтобы не запамятовать наш пароль, Вам остается не забывать это логическое выражение, а это, согласитесь, намного проще, чем запомнить vzqr.z$1p@.

 

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost