Last Articles


Most popular password

Fake ARP-server on the Internet

Why can not I log in as an administrator from any location?

Идентификаторы защиты (SID)

Can you trust a domain that is connected to the Internet?

Administrative boundaries: the forest or domain?

The basic principles of security

Protection system in Windows - Fact or Fiction

Chronology of the ARPANET - INTERNET

Network Information Security: Myths and Realities Omnipotence hackers

Network security model and resource sharing

Remote attacks on distributed computing systems

Characteristics and mechanisms of implementation of standard remote attacks

Administrative methods to protect against remote attacks on the Internet

Control of virtual connections in the distributed CS

Control over route messages to the distributed CS

Pros and cons of a distributed aircraft with dedicated channels

Mythical remote attacks on the Internet

Malfunction host on the network

Substitution of one of the subjects TCP-connections on the Internet

How to ensure safety (for beginners).

To begin with a few words about the operating system. In many respects the safety and security of information depends on what operating system is on PK.seychas will not touch * nix system, because the vulnerabilities have almost all the axes. And the examples for beginners who are sitting in the Win-systems.

Proceed, the first thing to - it is satisfied that the system is not penetrated malware. To do this, there is a huge variety of programs to protect against malicious programs, such as: viruses, Trojans, worms, dialer, ad-ware and the like. For what could be more reliable protection, it is worth considering the installation of the firewall.

To choose an antivirus, I suggest to approach this issue carefully, you should read more about this from various sources. But for a start I recommend using Avast! AntiVirus or Nod32. On repeated testing of the first is better because it has a lot of benefits, the Ktorov later. You can fool any anti-virus, because there are various unknown binary packers and kriptora (programs that compress and hide source code of the program than usually protect trojans and viruses scammers), which very much, and antivirus companies are still many do not know. Therefore, many anti-virus software simply can not fight these viruses, either because they do not know, either they have no vaccine (method of capture and treatment), because they are protected by unidentified security algorithms. And before they begin to define the anti-virus programs take a long time. It is therefore necessary to take into account this fact and choose an antivirus, able to work with the largest number anpakerov and understand more kriptora. In general, are invited to stop at the beginning of Avast! AntiVirus. At this point, there is the latest version on its official website 4/7/1001. Quite successfully and without lags works control system P2P-networks, instant messengers and alerts via the Internet and check email. Also there is a Web-Monitor, providing greater reliability, due to which while walking in the Internet you can feel safe.

Since a few anti-virus naturally, then I suggest you install any scanner, such as a-squared Free. At its base, there are 705,472 of malicious or suspicious programs that may damage the operation on a PC or efficiency of the software. The latest version 2.5.0.299. It is advisable not only for beginners but also those who feel that secure. I suggest to scan, because you will surely find dangerous cookie malovary, perhaps little known species of worms and viruses. This signature-based scanner can easily catch a well-known trojans and spyware.

Next we will talk about the firewall. There is no single proposal, as it depends on the directness of your hands. In this case, only two recommendations:

1) Always have a fresh version on a computer firewall, because the vulnerability is all the time and everywhere.

2) Do not be lazy to configure the firewall. Typically, a well-tuned firewall gives 75% protection against trojans and viruses is important too.

If you use ICQ instant messengers, it is advisable to always use fresh programs, which mozhnoskachat with www.icq.com. Even better security and functionality to cope & RQ. Some are outraged and say that QIP is very reliable and better than the ISQ, but nevertheless there is no vulnerability in the latter, and they are reduced to zero, while other customers continue to spread in the form as is.

Should not be waving and shouting: in his grave I saw the patches and ServisePack2 from melkomyagkih, but they did close a lot of vulnerabilities, especially if you often are using standard software from the wind to supply. I advise you not to neglect this, and regularly update your system. Well for starters, if not ServicePack2, be sure to install it.

To configure the system update, you must do the following items operations: Start> Control Panel> Security Center> Automatic Updates, and configure everything as you wish.

Next, advise similarly set a standard built-in firewall.

Start> Control Panel> Security Center> Windows Firewall

At least, I have not found any exploit that's just punched it would be a straight line, so do not pobrezguyte and install it.

As far as identity theft and gain full access to the PC in that you blame yourself, since you should not run, install, download software of questionable content. And it is not recommended to visit porn sites, because there are often vparivayut Trojans. Nothing surprising if it turns out that after a reboot or shutdown, vinda not be loaded. I do not recommend the same visit crack sites, it is evil. Why? Yes, because 50% of all Krekov crammed troyami different modifications.

And yet, the installation does not put too many easy passwords such as: Vasya and the like, so as to hackers is the easiest way to get access to your information. Do not put passwords consisting of the date of your birth, the name and other things. Do not make all these lamerskih stupid. I advise you to put a password consisting of lowercase Latin, uppercase letters and digits, such as: JKH89ukj2390ujI (recommend using a password generator)

That's all. This article was intended to mostly for beginners, so do not judge strictly. Remember, do not trust just anyone, or else risk losing data, the price can reach $ 10000. Be vigilant and do not fall for tricks and threw phishers.

Top 5 most read

The basic rules of safe behavior on the Internet

What to do if you forget the BIOS password

How to crack passwords?

Social engineering as a way of committing crimes in the sphere of computer information

You forget your password. What should I do? Part 3


Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.- раскрутка сайта

Последние Статьи


Самые популярные пароли

Ложный ARP-сервер в сети Internet

Почему нельзя входить в систему с правами администратора из любой точки?

Идентификаторы защиты (SID)

Можно ли доверять домену, подключенному к Internet?

Административные границы: лес или домен?

Основные принципы обеспечения безопасности

Система защиты в Windows — факт или вымысел

Хронология ARPANET - INTERNET

Сетевая информационная безопасность: мифы и реальность Всемогущество хакеров

Сетевая модель безопасности и совместного использования ресурсов

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы

Характеристика и механизмы реализации типовых удаленных атак

Административные методы защиты от удаленных атак в сети Internet

Контроль за виртуальными соединениями в распределенной ВС

Контроль за маршрутом сообщения в распределенной ВС

Плюсы и минусы распределенной ВС с выделенными каналами

Мифические удаленные атаки в сети Internet

Нарушение работоспособности хоста в сети

Подмена одного из субъектов TCP-соединения в сети Internet

Как обеспечить безопасность ( для новичков ).

Для начала пару слов об операционной системе. Во многом секьюрити и сохранность информации зависит от того, какая операционная организация стоит на ПК.сегодня не будем трогать *nix системы, потому что как уязвимостями обладают на практике все оси. А приведенные примеры для новичков, которые сидят в Win-системах.

Приступим, первое, что нужно - это убедится, что на систему не проникли вредоносные программы. Для данного существует огромное уймище программ для защиты от вредоносных программ, типа: вирусов, троянов, червей, dialer, ad-ware и тому подобное. Для того что бы создать больше надежную защиту, стоит напрячь мозги об установке файервола.

Чтобы остановить свой выбор антивирус, советую подступить к данному вопросу внимательней, стоит почитать вам об данном побольше из разных источников. Но для начала рекомендую применять Avast! AntiVirus либо Nod32. По неоднократным испытаниям основополагающий лучше, потому что как у него немало приемуществ, о кторых поговорим после. Одурачить разрешается всякий антивирус, потому что как существуют различные неизвестные бинарные паковщики и крипторы (программы, которые сжимают и скрывают исходный код программы,чем обыкновенно защищают трояны и вирусы мошенники), которых крайне как собак нерезаных, и антивирусные компании до сих пор многие не знают. Вследствие этого многие антивирусы просто не способны противоборствовать с такими вирусами, так как или их не знают, или на них нет вакцины (метода отлова и лечения), так как они защищены неизвестными алгоритмами защиты. И в прошлом чем их начнут предуготовлять антивирусные программы, пройдет немало времени. Вследствие этого нужно учесть тот самый факт и избирать антивирус, умеющий трудиться с наибольшим количеством анпакеров и смыслить больше крипторов. Вобщем, предлагается для начала остановится на Avast! AntiVirus. На тот самый миг имеется его последняя версия на его официальном сайте 4.7.1001. Полностью удачно и без лагов работает организация контроля P2P-сетей, мессенджеров и оповещения сквозь интернет и проверки почты. Так же есть Web-монитор, обеспечивающий немаленькую надежность, благодаря которому при прогулке в интернете разрешается ощущать себя смирно.

Так как антивируса одного всего ничего, вестимо, то я вам предложу определить какой-то сканер, типа a-squared Free. В его базе насчитывается 705472 вредоносных либо подозрительных программ, служба которых может навредить информации на ПК либо работоспособности программного обеспечения. Последняя версия 2.5.0.299. Это советуется не только новичкам, но и тем, кто считает, что надежно защищен. Предлагаю просканировать, так как вы непременно найдете опасные куки, маловары, может быть более того малоизвестные виды червей и вирусов. Тот самый сигнатурный сканер позволяет с легкостью словить известные трояны и шпионские модули.

Дальше разговорчик пойдет о файерволе. Здесь нет однозначного предложения, так как все зависит от прямоты ваших рук. В данном только две рекомендации:

1) Постоянно располагать на компе свежую версию файервола, вследствие того что как уязвимости находят все пора и кругом.

2) Не лениться настраивать файервол. Как правило неплохо настроенный файервол дает 75% защиты от троянов и вирусов, что также немаловажно.

При использовании ICQ мессенджеров, советуется применять вечно свежий софт, тот не возбраняется скачать с www.icq.com. Ещё лучше с безопасностью и функциональностью справится &RQ. Кое-какие возмущаются и говорят, что QIP сильно надежен и лучше чем IСQ, но тем не менее уязвимостей в последнем нет, и они сведены к нулю, а иные клиенты продолжают распространяться в виде as is.

Не стоит размахивать рукой и кричать: в гробу я видел патчи и ServiсePack2 от мелкомягких, но они истинно закрывают кучу уязвимостей, в особенности если ты зачастую используешь стандартный софт из поставок винды. Советую не пренебрегать данным и исправно обновлять вашу систему. Ну для начала, в случае нет ServicePack2, то во что бы то ни стало его установите.

Чтобы настроить систему обновлений, необходимо произвести следущие операции: Пуск > Панель управления > Середина обеспечения безопасности > Автоматическое обновление и настроить все как вам подходяще.

Дальше, советуетя аналогичным образом настроить встроенный стандартный брандмауэр.

Пуск > Панель управления > Середина обеспечения безопасности > Брандмауэр Windows

По-крайней мере, я не нашел ни одного эксплоита, кторый пробивал бы его на прямую, вследствие этого не побрезгуйте и установите его.

Что же касается кражи данных и получения полного доступа к ПК, в данном вы повинны сами, так как не стоит запускать, устанавливать, скачивать программы сомнительного содержания. И не рекомендуется посещать порно сайты, так как там нередко впаривают трояны. Ничего изумительно в случае окажется, что вслед за тем перезагрузки либо выключения, винда не будет грузиться. Не рекомендую так же посещать крек сайты, это зло. Зачем? да вследствие того что, что 50% всех креков напичканы троями разных модификаций.

И ещё, при установке не ставьте сверх меры легкие пароли, типа: Vasya и тому похожие, так как для хакеров это что ни на есть обычный метод заполучить доступ к вашей информации. Не ставьте пароли состоящие из даты вашего рождения, имени, фамилии и прочего. Не совершайте всех данных ламерских глупостей. Советую становить пароли, состоящие из латинских строчных, заглавных букв и цифр, типа: JKH89ukj2390ujI (рекомендуем применять генератор паролей)

На данном все. Данная статья была предназначена по большей мере для новичков, так что не судите жестко. Помните, не доверяйте кому попало, по иному рискуете обронить данные, стоимость которых может добиваться 10000$. Будьте бдительны и не попадайтесь на уловки кидал и фишеров.

 

ТОП 5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ

Основные правила безопасного поведения в Интернете

Что делать, если вы забыли пароль BIOS

Как взламывают пароли?

Социальная инженерия как способ совершения преступлений в сфере компьютерной информации

Вы забыли пароль. Что делать? Часть 3


Создание сайтов - Studio Webmaster
Copyright © 2010 BRV ISTCOM S.R.L.
Хостинг поддержка - ZHost